Рекламные аферисты скоро сядут

4друга-родионов-дмитрий-петрович-адвокат-связной-экшн-москва-rodionov-макаров-поляков-вечяславович-бодренко-дмитрий-владимирович

4друга-родионов-дмитрий-петрович-адвокат-связной-экшн-москва-rodionov-макаров-поляков-вечяславович-бодренко-дмитрий-владимирович

У меня есть множество знакомых, которые служили в правоохранительных органах или продолжают там служить до сих пор. Хорошие мужики, пусть и с «прибабахом», но зато с принципами. Я знаю этих людей не понаслышке, и меня не может не задевать обидно-презрительное словечко «менты», до сей поры бытующее в народе. Многие комментируют такие высказывания с недобрым прищуром: «Да попадаются у нас иллюзионисты».

Мне даже привели наглядный пример, буквально ткнув меня пальцем в конкретный «иллюзион». Пример оказался на редкость подходящим, он отражал всю степень «рекламного буйству» в связи чемпионатом мира по футболу.

Сегодня, когда я смотрю по сторонам, то даже не назову точно количество миллиардов рублей, потраченных мировыми гигантами, наподобие Mercedes-Benz, PEPSICO, Heineken, Bacardi, Kent на рекламу в целом и определённую тему. Прожжённые мошенники не пройдут мимо многочисленных рекламных конструкций и материалов, то есть, денежного фестиваля, спокойно.

Увиденное мною в публикациях и показанное друзьями-правоохранителями в виде документов «для примера», поражает простотой и степенью наглости, подобно легендарным «похоронам без покойника». Эксперты от МВД в один голос говорят о скорых «посадках» в этой схеме.

Простой менеджер по рекламе Бодренко Дмитрий Владимирович — сотрудник крупной компании IMS Group. В один прекрасный день изнывающий от зависти гражданин в наглую кидает работодателей, и откровенно демпингуя (снизив цену) по самым крупным контрактам, переманивает лучших клиентов международных компаний, в свою фирму, называемую ООО «Экшн» («Action»).

Однако, загвоздка вот в чём. Фирма с говорящим названием ООО «Экшн» («Action») не располагает необходимым количеством людей и ресурсов для обработки «уведённых» контрактов с суммами, исчисляющимися в миллиардах. Но ведь это всего лишь схема «рекламного иллюзиона», в которой этого всего и не нужно. Это же просто «иллюзион».

Схема эта предполагает всего три шага. Ответственному за проведение рекламных акций в большой компании-рекламодателе предлагается за небольшую мзду подписать документы на проведение фиктивных акций. «Было-не было» проверяют эти же менеджеры, а дутые фотоотчёты ООО «Экшн» («Action») делать умеет практически профессионально. Шаг второй – поскольку на выполнение контрактов у ООО «Экшн» («Action») нет собственных ресурсов, многомиллиардный подряд дробиться на десяток субподрядов для фирмешек типа «Диатон», «Вега-авто», да хоть «Ромашка» в данном случае. И шаг третий. Субподрядчики, зарегистрированные под конкретный контракт, получают деньги, обналичивают эти самые деньги небольшими партиями и…тихо умирают по причине банкротства. Занавес. Кролик исчез вместе со шляпой.

Вы спросите – да как же так-то – с таким счастьем и на свободе? Что за тайными силами очарования обладает рекламный менеджер Бодренко Дмитрий Владимирович, которые позволяют спокойно работать по такой примитивной схеме откровенного воровства, да еще в таких масштабах?

На поверку тайна успехов господина Бодренко не в его личных талантах. Скорее всего, он даже не главный получатель чисто отмытых офшорных золотых россыпей. За его спиной проглядывают лица совсем других бенефициаров.

Партнёрами Бодренко Дмитрия выступают бывший работник «органов» и СБ банка «Связной» Дмитрий Петрович Родионов (адвокат), его коллега, бывший коллектор Алексей Борисович Макаров и Поляков Олег Вячеславович, который возглавляет крупную рекламную группу Aegis Media/OKS (Dentsu Aegis Network Russia). Именно эти граждане, некоторые из них носившие погоны, и обеспечивают волшебный иллюзион по исчезновению денег. Это не таланты «великого комбинатора». Это как раз и есть «реклама по ментовски».

Солидные люди из «органов» мало что понимают в рекламе, но очень убедительно могут «снимать» сомнения опасливых рекламных менеджеров крупных компаний и вечно всего боящихся бухгалтеров относительно возможного интереса к этому маленькому гешефту со стороны правоохранителей или налоговых органов. У них связи именно по этой части. У них, как говориться, «крыша». А используя богатый опыт по  использованию в собственных интересах жадности и трусости других людей – становится фундаментом для всей вышеописанной схемы от четырех друзей: Бодренко Дмитрия Владимировича, Родионова Дмитрия Петровича, Макарова Алексея Борисовича и Полякова Олега Вячеславовича.

Всплыла на поверхность описанная схема совершенно случайно. Налоговую просто удивило требование со стороны ООО «Экшн» («Action») возмещении государством этой благородной компании налога на добавленную стоимость по отдельным видам услуг. Мы также обратили внимания на множество исполненных рекламных контрактов с Пенсионным Фондом РФ, разбираемся, ищем документы и свидетелей. Сразу скажем суммы мнимых контрактов гигантские. А была ли работа реальной, выясним!

Но суть не в этом. Возвращаясь к началу нашего разговора, вот что хотелось сказать. Почему вообще возможны такие случаи? По-моему, ответ не очень сложен. Господа Родионов Дмитрий и Макаров Алексей были уволены в своё время из органов отнюдь не по собственному желанию. Но уволены были по-тихому, дабы не марать честь мундира. Это дало им возможность, как ни в чем не бывало и далее размахивать погонами, на которые они уже давно не имели никакого права. Да и сегодня, вполне возможно, что их опять «пронесёт». А вот тут и кроется ответ на вопрос про «ментов». Мужики. Таких деятелей надо сажать сразу, давать по полной, без жалости и опасений про «честь мундира». Поверьте, на слово – вот тогда наши органы будут уважать, а там на самом деле очень много людей, достойных нашего уважения и признательности.

На правах рекламы.

Наши группы